Щиты 3х6

  • image

    Заказать размещение рекламы на щитах в Краснодаре

    На современном рынке товаров и услуг наблюдается жесткая конкуренция. И ни одна организация не может обойтись без рекламы. Реклама по телевидению – достаточно затратная и при этом не имеет такого охвата аудитории, как щиты 3х6 (или билборды). Без них невозможно представить ни один крупный город или оживленную трассу. В современных условиях – это эффективный рекламный и маркетинговый инструмент. Ни один другой вид рекламы не сможет так быстро сообщить покупателем или клиентам о новой продукции, условиях сотрудничества, скидках, повысить узнаваемость или доверие к вашей марке.

    Щиты 3х6 – это вид наружной рекламы, на котором размещается информация о компании. Как правило, они монтируются вдоль дорог (трасс) или на оживленных городских улицах. Самый востребованный формат билборда – это щит 3х6. Он представляет собой отдельно стоящую конструкцию, созданную в рекламных целях. Билборд собирается из рекламного поля (щита) и опоры. Также в щиты 3х6 в обязательном порядке монтируются кронштейны для фонарей, которые делают вашу рекламу заметной в темное время суток.

    Продажа и размещение рекламных щитов

    Мы, ООО «Тотем» - агентство в Краснодаре, которое радо вам предложить свои услуги по размещению рекламы на уличных и магистральных рекламных щитах в Краснодаре, ЮФО и СКФО. И если вам необходимо размещение наружной рекламы на щитах в Краснодаре и других регионах, заполните запрос на нашем сайте.

    Сколько стоит заказать и разместить рекламу на щите

    Цена размещения зависит от нескольких факторов, начиная от месторасположения щита и заканчивая количеством арендованных щитов и сроками размещения. Все интересующие вас вопросы: как купить и стоимость размещения рекламы на рекламных щитах - обращайте к нашим менеджерам. Вся контактная информация указана вверху страницы сайта.

    Как сделать рекламу на дорожных щитах эффективной и запоминающейся:

    • старайтесь использовать новую и креативную идею, которая сразу запомнится людям.
    • Цветовая гамма щита должна быть броской, но не напрягать глаз, а оттенки должны сочетаться и гармонировать между собой.
    • Лучше отдать предпочтение простым шрифтам, которые можно легко прочитать с расстояния 50 метров.
    • Лучше использовать короткие надписи - слоганы, состоящие из 7 слов и не более. Они будут быстро читаться и запоминаться проезжающими водителями и пешеходами.
    • На щите должно находиться изображение – визуализация, которая создаст впечатление о вашей компании на подсознательном уровне.

    На щите должно находиться изображение – визуализация, которая создаст впечатление о вашей компании на подсознательном уровне.

    При правильном размещении и использовании щит 3х6 позволит привлечь постоянных клиентов и сделает ваш бренд «Народным».